Новости Электротехники 2(98) 2016


Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка плавательных средств Украины 2013 (артикул: 10512 00777)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Власть денег», «Комментарии»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Ценовая политика
    3. Потребители
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2012 гг., %
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2013 гг., шт.
    Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт.
    Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2013 гг., шт.
    Рис. 1.3.4. – Динамика производства плавсредств технических и вспомогательных в Украине в 2007-2012 гг., шт.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2013 гг., шт.
    Рис. 1.4.1.16. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.17. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2013 гг., шт.
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.9. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2013 гг., шт.
    Рис. 1.4.2.16. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.17. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2013 гг., шт.
    Рис. 2.1.1. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.07.18

69 000
Бизнес-план строительства судоремонтного завода

Регион: Калининградская область

Дата выхода: 12.12.15

56 400
Анализ рынка гражданского судостроения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.09.14

67 500
Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.14

123 525
Рынок гражданского судостроения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Рынок судостроения
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок судостроения. Средний возраст судов российского флота составляет сейчас порядка 25 лет, то есть отмечается существенный износ. По предварительным прогнозам экспертов отрасли общая потребность по всем типам судов до 2020 года составляет 1400 единиц, включая суда речного и смешанного плавания, суда технического флота, государственных нужд и госнадзора, научно-исследовательские суда, суда рыбопромыслового флота, ледоколы от вспомогательных и портовых мощностью 4-7 МВт до атомных ледоколов-лидеров мощностью до 110 МВт, морскую технику для освоения шельфа, танкеры, балкеры, универсальные и многоцелевые суда, морские паромы, газовозы ледового класса, плавучие атомные электростанции для северных регионов. Данный рынок характеризуется тем, что в процессе производства задействованы продукты различных отраслей промышленности (металлургия, электроника, машиностроение и так далее). При этом особенностью судостроения является длительный цикл разработки и постройки судов, высокая наукоемкость и капиталоемкость продукции, необходимость закупки значительной доли комплектующих за рубежом. Однако все эти условия могли бы преодолеваться российскими судостроителями гораздо легче при поддержке со стороны кредитных ор…
  • Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition Types of vessels Advantages and disadvantages of water transport compared to other types of transport 2.2. Freights transportations as a type of activity Classification of freights transportations by ARCPEA 3.VOLUME OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 3.1. Market volumes by years 4. TRENDS ON THE RUSSIAN MARLET OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS 4.1. Strategic trends Development of the North Sea Route 4.2. Problems of the industry Problems of the market of freights transportations by inland water transport Problems of freights transportations by sea transport 4.3. Trends of passenger transportations by water transport 5. FACTORS INFLUENCING DEVELOPMENT OF FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 5.1. Change of prices for fuel 5.2. Influencing markets 5.3. Factors of potential growth 5.4. Factors of the environment Conditions of inland waterways 5.5. Frei…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



WebStudio Banner Network

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © by news.elteh.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции news.elteh.ru
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна