Новости Электротехники 2(98) 2016


Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок трансформаторов в России (артикул: 12550 00777)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Провести анализ рынка посуды из фарфора в России.

    Задачи исследования

     

    1. Рассчитать объём рынка фарфоровой посуды в стоимостном и натуральном выражении;

    2. Описать ценовые сегменты рынка посуды из фарфора и конкуренцию на рынке;

    3. Рассчитать объём производства посуды из фарфора в России отдельно по субъектам федерации и по предприятиям;

    4. Рассчитать объём импорта и объём экспорта посуды из фарфора по странам и по производителям;

    5. Описать тенденции на рынке фарфоровой посуды и сделать прогноз будущего развития рынка;

    6. Описать основных отечественных производителей фарфоровой посуды в России.

     

    Объект исследования

    Рынок фарфоровой посуды в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

    3. Ресурсы сети Интернет.

    4. Материалы компаний.

    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    7. Экспертные оценки.

    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    10. Базыданных Discovery Research Group.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и таблиц

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора данных

    12

    Метод анализа данных

    12

    Информационная база исследования

    12

    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

    14

    Описание продукта

    14

    §1. Объём рынка фарфоровой посуды

    14

    §2. Ценовые сегменты и уровень конкуренции

    16

    §3. Покупательские предпочтения

    17

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА В РОССИИ

    18

    §1. Технология производства фарфора

    18

    §2. Производство по субъектам федерации

    20

    §3. Производство по предприятиям

    23

    ГЛАВА 4. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

    25

    §1. Объём импорта

    25

    По производителям

    25

    По странам

    26

    §2. Объём экспорт

    28

    По производителям

    28

    По странам

    29

    ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

    31

    Увеличение объёма импорта фарфоровой посуды

    31

    Производители посуды из фарфора конкурируют за уникальный дизайн

    32

    Проблемы на предприятии «Первомайский фарфор»

    32

    Сокращение объёмов производства

    33

    Рост спроса

    34

    Перспективы развития рынка посуды из фарфора

    34

    ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    36

    §1. ОАО «Императорский фарфоровый завод»

    36

    §2. ЗАО «Фарфор Вербилок» и ДО «Промыслы Вербилок»

    42

    §3. «Дулевский фарфоровый завод»

    43

    §4. ООО ПКФ «Кубаньфарфор»

    45

    §5. ЗАО «Первомайский фарфор»

    46

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 48 диаграмм, 43 таблицы и 1 схема.

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010 г., % от общего объёма производства в тыс. шт.      21

    Диаграмма 2. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2011 г., % от общего объёма производства в тыс. шт.      22

    Диаграмма 3. Доля отечественного фарфора на рынке в 2012 г., %.     24

    Диаграмма 4. Доля предприятий, производящих посуду из фарфора, в России в 2009 г., % от общего объёма производства посуды из фарфора. 24

    Диаграмма 5. Доля мягкого, твёрдого и костяного фарфора в объёме производства посуды на «Императорском фарфоровом заводе», %.            37

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объём производства, импорта, экспорта и объём рынка фарфоровой посуды в 2010-2011 гг., млн. шт.      14

    Таблица 2. Объём производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010-2011 гг., тыс. шт.      20

    Таблица 3.Объём и динамика производства фарфоровой посуды в натуральном выражении в России в 2006-2011 гг., млн. шт.      21

    Таблица 4. Объём производства посуды из фарфора по предприятиям в России (действующим на данный момент) в 2009 г., тыс. шт.  23

    Таблица 5. Темп роста и объём импорта посуды из фарфора в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       25

    Таблица 6. Объём импорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       25

    Таблица 7. Объём импорта посуды из фарфора в Россию по странам происхождения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.           26

    Таблица 8. Темп роста и объём экспорта посуды из фарфора из России в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       28

    Таблица 9. Объём экспорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       28

    Таблица 10. Объём экспорта посуды из фарфора из России по странам назначения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.           29

    Таблица 11. Фактический объём производства разного вида фарфора предприятием «ИФЗ» в 2009-2011 гг., тыс. шт., %.    38

    Таблица 12. Структура продаж ОАО «ИФЗ» по каналам продаж в натуральном и стоимостном выражении за 2010-2011 гг., млн. руб., %. 39

    Таблица 13. Объём производства посуды на предприятии ЗАО «Первомайский фарфор»., тыс. шт.         47

     

    Исследование состоит из 6 глав:

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В главе 2 приводится описание российского рынка посуды из фарфора. Здесь приводятся расчёты объёма рынка в стоимостном и натуральном выражении, описываются ценовые сегменты на рынке, уровень конкуренции и потребительские предпочтения.

    Глава 3 содержит расчёты объёма производства посуды из фарфора по субъектам федерации и по производителям.

    Глава 4 посвящена анализу внешнеторговых операций на рынке фарфоровой посуды: расчёту объёма импорта и экспорта по странам и по производителям.

    В главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка фарфоровой посуды.

    В главе 6 приведена характеристика крупнейших производителей российского рынка посуды из фарфора.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для использования энергии солнца. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для использования энергии солнца. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для использования энергии солнца. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.13

119 850
Рынок обслуживания котельного оборудования в ЦФО

Регион: ЦФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008г.
    Проппанты (пропант) – это гранулированные порошки, используемые в нефтегазодобывающей промышленности при проведении гидроразрывов пластов (ГРП). Данная технология позволяет значительно увеличить сроки эксплуатации нефтяных и газовых скважин и повысить дебет добычи нефти и газа на разрабатываемом месторождении с 40 до 80%. Такая область применения проппантов обусловила необходимость обратить внимание экспертов Информационного Агентства «Крединформ Северо- Запад» на одну из составляющих данного рынка – внешнеторговый оборот. Результаты анализа специалисты Агентства представили в своем информационно-аналитическом обзоре «Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008 год». Следует отметить, что эксперты ИА «Крединформ Северо-Запад» обладают значительным опытом проведения подобной работы, так как постоянно осуществляют анализ внешнеэкономической деятельности как отечественных, так и зарубежных предприятий на отраслевых рынках РФ, тенденций импортных и экспортных поставок различной продукции и другие аспекты. Демоверсия по обзору «Внешнеторговый оборот проппантов в России за 2008 год» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-Запад» представили результаты своего анализа в виде необходимых ди…
  • Анализ рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России. Задачи исследования Определить основных отечественных производителей оборудования для утилизации буровых шламов в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для утилизации буровых шламов. Выделить и описать основные сегменты рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке оборудования для утилизации буровых шламов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка оборудования для утилизации буровых шламов в России. Охарактеризовать технические показатели оборудования для утилизации буровых шламов, производимое различными компаниями. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка оборудования для утилизации буровых шламов. Провести мониторинг тендеров на рынке утилизации буровых шламов в России. Объект исследования Рынок оборудования для утилизации буровых шламов в России. …
  • Антикризисный оперативный анализ «Энергетический аудит»
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Рынок обслуживания котельного оборудования в ЦФО
    Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. На диаграмме 1.5. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Деятельность по обеспечению работоспособности котельных», по ЦФО.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
    3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17
    3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17

    3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17

    3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18

    3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20
    3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20
    3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20

    3.7.2. Сег…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



WebStudio Banner Network

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © by news.elteh.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции news.elteh.ru
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна