Новости Электротехники 2(98) 2016


Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок горюче-смазочных материалов (артикул: 14515 00777)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок горюче-смазочных материалов

    Объект исследования: Основные игроки на рынке ГСМ, потребители ГСМ

    География исследования: Россия. Южный Федеральный округ

    1. Новороссийск

    2. Краснодар

    3. Ростов

    4. Волгоград

    5. Ставрополь

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку ГСМ, основным игрокам и потребителям.

    Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость проведения маркетингового исследования с Вашим персональным менеджером.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО

    1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г

    - Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг.

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО

    - Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г.

    2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта

    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО

    3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)

    3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Ассортимент производимой продукции, технические параметры

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Профили основных игроков

    - Вторичные игроки на рынке

    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы в ЮФО

    - Насыщенность рынка

    - Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж ГСМ

    - Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Ассортимент предлагаемой продукции, технические параметры

    - Каналы сбыта основных дистрибьютеров

    - Профили основных игроков

    - Вторичные игроки на рынке

    - Анализ логистических цепочек поставок ГСМ на рынке ЮФО

    3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.6 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    - Средняя цена экспорта

    4 Анализ потребления ГСМ в ЮФО

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Рейтинг основных потребителей

    3.4 Вторичный рынок потребления ГСМ

    3.5 Частота и динамика потребления

    3.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.7 Анализ факторов спроса

    3.8 Объем импорта в потреблении за 2009-2011 гг

    3.9 Описание потребительских предпочтений

    3.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.11 Анализ смежных рынков

    3.12 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    3.13 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    5

    Анализ бункерного рынка в ЮФО. Бассейны Черного и Каспийского морей

    5.1 Состояние бункерного рынка в ЮФО в 2011 г. Бассейны Черного и Каспийского морей

    - Характеристика морского транспорта

    - Ценовой аспект

    - Емкость (грузооборот) бункерного рынка. Объем перевалки через порты

    - Ведущие операторы производственно-сбытовой цепочки бункерного рынка

    5.2 Особенности бункерного рынка в бассейнах Черного и Каспийского морей

    5.3 Обзор портов и нефтетерминалов ЮФО

    5.4 Перспективы развития бункерного рынка в ЮФО

    5.5 Ведущие игроки отрасли и их характеристики

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка ГСМ в ЮФО

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Анализ стратегии выхода на рынок

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

77 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

112 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок в РФ 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка смазочных материалов в России
    Данное исследование посвящено анализу рынка смазочных материалов в России с рассмотрением доли импортных смазочных материалов и их поставщиков на российский рынок. Смазочные материалы – это вязкие, жирные жидкости или пасты, предназначенные для снижения трения и износа трущихся поверхностей. Смазочные материалы (Lubricants) подразделяются на смазочные масла (Lubricanting Oil) и пластичные смазки (Grease). Смазочные масла в свою очередь подразделяются на минеральные масла (получаемые переработкой нефти) и синтетические масла (получаемые путем синтеза мономеров) и полусинтетические (или частично синтетические). Основой частично синтетических масел является смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. По объёму производства и использования основную долю в смазочных материалах имеют минеральные смазочные масла. 1. Требования к качеству выпускаемых смазочных материалов Смазочные материалы состоят из основного, базового материала, - базового масла и активных добавок – присадок, улучшающих его функциональные свойства. Масла в промышленности применяются для выполнения различных функций и на этой основе делятся на: - смазочные масла для смазки трущихся деталей, - гидравлические жидкости для передачи давления и мощности, - масла для теплообменников, переносящие тепло…
  • Объем продаж и доля на рынке различных производителей смазочных материалов в Калининградской области в 2013 году
    Содержание исследования:
    объём продаж и доля на рынке смазочных материалов различных производителей в Калининградской области в 2013 г.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка смазочных материалов активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.)
    1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин
    1.2. Объем, емкость рынка
    1.3. Оценка доли импортных товаров
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. по производителям
    1.4.2. по регионам
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    2.1. Основные компании-производители
    2.1.1. Профили основных игроков
    2.1.2. Ассортимент смесей
    2.1.3. Производственные мощности
    2.1.4. Основные каналы сбыта
    2.1.5. Конкурентные преимущества
    2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.1.7. Основные заказчики
    2.2. Основные компании-поставщики
    2.2.1. Профили основных игроков
    2.2.2. Ассортимент смесей
    2.2.3. Основные каналы сбыта
    2.2.4. Конкурентные преимущества
    2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.2…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Кемеровской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики кемеровской области 11 3. Строительство в кемеровской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка кемеровской области 14 3.2. Нежилое строительство в кемеровской области 16 3.3. Жилищное строительство в кемеровской области 21 3.4. Строительная активность в кемеровской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. Развитие стройиндустрии в кемеровской области 25 5. Прогнозы развития строительства в кемеровской области 29 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 34
Навигация по разделу
  • Все отрасли



WebStudio Banner Network

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © by news.elteh.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции news.elteh.ru
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна