Новости Электротехники 2(98) 2016


Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: строительство завода по производству алюминиевой фольги (артикул: 14700 00777)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия, Черкесск
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства завода по производству фольги.

    Основная деятельность будущего производства будет направлена на удовлетворение спроса в потреблении фольги алюминиевой в различных отраслях потребления: сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, строительство и др. Фольга будет производится как для внутреннего потребления, так и для внешнего. Закупка алюминия будет производиться на территории Российской Федерации. Сбыт готовой алюминиевой фольги планируется производить через дилеров.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,8 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка фольги. Анализ отрасли показал, что потребность в фольге при производстве кондитерских изделий, производстве молока, производстве соков, производстве чая, производстве кофе, теплоизоляции в малоэтажном строительстве, в фармацевтике, в табачной промышленности, в автомобильной промышленности в Российской Федерации не удовлетворена и что часть продукции экспортируется.

    В рамках проекта представлен подробный производственный план (рассотрены технологии производства, сырье, необходимое оборудование, этапы реализации и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Резюме проекта    5
    1.1    Описание проекта и компании    7
    1.1.1    Наименование и цели проекта    7
    1.1.2    Инициатор проекта    7
    1.2    Основные направления деятельности    8
    2    Описание проекта    9
    2.1    Месторасположение завода    9
    2.2    Физическое описание продукции.  Назначение и область применения. Основные характеристики    14
    2.3    Юридический аспект деятельности    16
    3    Продажи и маркетинг    17
    3.1    Объем и структура потребления.    17
    3.1.1    Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг.    17
    3.1.2    Доля импортных поставок    18
    3.1.3    Товарная структура рынка.    19
    3.2    Внутреннее производство алюминиевой фольги.    23
    3.2.1    Динамика объемов производства в 2007-2010 гг.    23
    3.2.2    Объемы производства предприятий производителей.    24
    3.2.3    Характеристика производимой продукции.    25
    3.3    Возможности импортозамещения.    28
    3.3.1    Динамика объемов импорта в 2007-2010 гг.    28
    3.3.2    Товарная структура импорта.    29
    3.3.3    Объемы поставок компаний-поставщиков и компаний-получателей.    33
    3.3.4    Причины наличия импорта    35
    3.4    Анализ цен    36
    3.4.1    Отпускные цены внутренних производителей    36
    3.4.2    Закупочные цены импортеров    37
    3.5    Экспорт алюминиевой фольги.    39
    3.5.1    Динамика экспорта    39
    3.5.2    География экспортных поставок    40
    3.5.3    Объемы экспорта компаний-производителей    42
    3.6    Прогноз развития рынка.    42
    3.6.1    Прогноз развития внутренних мощностей    42
    3.6.2    Прогноз объемов потребления алюминиевой фольги.    43
    3.7    Рыночные перспективы организации производства алюминиевой фольги.    57
    4    Производственный план    58
    4.1    Описание общего подхода к организации производства    58
    4.2    Коммуникации    58
    4.3    Производственные площади    60
    4.4    Описание технологии производства и необходимого оборудования    61
    4.5    Сырье, материалы, комплектующие    68
    4.6    Кадровое обеспечение    70
    4.7    Объем производства    71
    4.8    Этапы реализации проекта    72
    5    Финансовый план    73
    5.1    Инвестиционные издержки    73
    5.2    Операционные издержки    76
    5.3    Доходы    77
    5.4    Финансирование проекта    78
    5.5    Прогноз движения денежных средств    79
    5.6    Финансовые результаты    81
    Ставка дисконтирования квартальная, %    83
    2,87%    83
    6    Оценка рисков    84
    6.1    Оценка рисков    84
    6.2    Анализ чувствительности    85
    7    Приложения    87
    7.1    Приложение 1. Прогноз движения денежных средств по месяцам в первые 6 лет проекта    87
    Приложение 2 Перечень  нормативных документов и руководящих материалов    98

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

98 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

140 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

46 200
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

54 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА БИМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТАЛЕМЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

56 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 1.1. Технология производства и используемое сырьё 1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7. Доля занимаемых отраслей 2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Объем, динамика и структура импорта 2.2. Объем, динамика и структура экспорта 3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 3.1. Особенности производства 3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители 4. Анализ цен 4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции 4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения) Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевой ленты в Москве и МО, 2000-2012 гг.
    1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении) f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие ф…
  • Бизнес-план: Создание предприятия по производству плакированных металлических порошков
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка металлических плакированных порошков в РФ и Мире 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей в РФ и Мире. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения продукции 3.7. SWOT-анализ проекта 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений (предоставляет Заказчик) 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик) 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия (предоставляет Заказчик) 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



WebStudio Banner Network

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © by news.elteh.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции news.elteh.ru
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна