Новости Электротехники 2(98) 2016


Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата (артикул: 17981 00777)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Отсутствие единой политики ценообразования и индивидуального подхода к спросу.

    Цель исследования: Оптимизация продаж газового конденсата, упрощение системы ценообразования.

    Предмет исследования: Рынок газового конденсата стабильного

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования:

    • Анализ внешней среды:
     Общая ситуация на рынке;
     Анализ деятельности конкурентов;
     Ценовой анализ;
     Анализ потребления.
    • Анализ внутренней среды:
     Анализ деятельности компании;
     Положение компании на рынке.
    • Маркетинговая политика

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     1.1. Основные характеристики рынка
     1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
     1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.5. Структура рынка
         1.5.1. по производителя
         1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
     2.2. Доля экспорта в производстве
     2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
         2.3.1. Насыщенность рынка
         2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
         2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
         2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
         2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
         2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
     2.4. Ценовой анализ
         2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
         2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (с помесячной детализацией) 

    3. Анализ потребителей газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     3.1. Оценка объема и структуры потребления (объем потребления с помесячной детализацией)
     3.2. Основные потребители и отрасли потребления
     3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
     3.4. Анализ факторов спроса (причины, влияющие на изменение спроса)
     3.5. Описание потребительских предпочтений
     3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     3.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
     3.8. Определение лояльности потребителей

    ГЛАВА 2. Анализ внутренней среды.

    1. Анализ деятельности компании заказчика   
     1.1. Текущая ситуация на предприятии
     1.2. Анализ текущей сбытовой политики
     1.3. Анализ текущей снабженческой политики
     1.4. Анализ текущей ценовой политики
     1.5. Оценка положения компании на рынке
     1.6. SWOT-анализ (Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).)

    ГЛАВА 3. Маркетинговая политика компании заказчика

    1. Сбытовая политика
    2. Снабженческая политика
    3. Ценовая политика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Нефть, газ, уголь в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.05.18

69 000
Обзор российского рынка газа

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.17

67 500
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015г., прогноз 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

67 500
ФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЫНОК МЕТАНОВЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

75 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование нефтегазовой отрасли в Казахстане
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России.
    1. Основные характеристики отрасли
    1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
    2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
    3. Планы по бурению скважин до 2018 года

    Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан.
    1. Основные характеристики отрасли
    1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
    2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
    3. Планы по бурению скважин до 2018 года

    Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан.
    1. Основные характеристики отрасти
    1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
    2. Существующие месторождения/скважины
    3. Операторы месторождений/скважин
    4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
    5. Планы по бурению скважин до 2018 года
    6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года
    7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей
    8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
    9. Анализ импортной продук…
  • Исследование рынка перспективных сегментов газопламенного оборудования и предохранительных устройств
    1.1. Горелки 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Структура рынка по видам горелок:  Многопламенные  Закалочные  Линейные  Воздушные  Наплавочные 1.2 Анализ производства и потребления горелок в РФ 1.2.1. Объем и динамика производства 1.2.2. Оценка спроса и предложения 1.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.4. Насыщенность рынка 1.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении 1.2.7. Прогноз потребления 1.2.8. Ценовой анализ 2.1. Резаки 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Структура рынка по видам резаков:  Для кислородной резки  Для флюсовой резки  Внутрисоплового смешения газов водоохлаждаемый  Для срезки  Для ручной кислородной резки  Для ручной флюсовой резки 2.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ 2.2.1. Объем и динамика производства 2.2.2. Оценка спроса и предложения 2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.4. Насыщенность рынка 2.2.5…
  • Анализ российского рынка газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), 2013-2014 гг.
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Обзор российского рынка газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов), 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка баллонов (наличие необходимой инфраструктуры)
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по видам баллонов (CNG (КПГ)-1, 2, 3, 4)
    1.2.2. по рабочему давлению баллонов
    1.2.3. по объёму баллонов
    2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (только баллоны для компримированного газа), 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    2.2. Объём и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    2.3. Структура экспорта по компаниям-отправителям, 2013 г.
    3. Анализ производства газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов) в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ:
    3.2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    3.2.2. Сегментация конкурентов по видам производимых баллонов
    3.2.3. Модельный ряд (по объёму, по давл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



WebStudio Banner Network

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © by news.elteh.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции news.elteh.ru
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна