Новости Электротехники 2(98) 2016


Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г. (артикул: 21310 00777)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок восстановленных шин в РФ, Рынок переработки шин в РФ, Рынок б/у шин в РФ

    Цель исследования: Основные игроки на рынках, потребление. Ассортимент продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.

    1. Обзор рынка восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2.  Анализ поставщиков восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке

    2.2. Профили основных игроков (ТОП-30)

    2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее)

    2.4. Анализ установленного оборудования

     

    Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ потребителей б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.3. Общее описание основных потребителей (автотранспортные предприятия): размер автопарка, каналы закупки, объём закупки (ТОП-30).

     

     

    Глава 3. Исследование рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ предприятий по переработке шин в РФ, 2013 г.

    2.1. Профили основных игроков (ТОП-30)

    3. Анализ потребления переработанных шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    3.1. Оценка объёма и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Перечень основных потребителей (ТОП-30)

     

    Глава 4. Ценообразование на рынке

     

    1. Цены на ходовые позиции восстановленных шин в Москве, Нижегородской области, Республике Татарстан, Калининградской области с разбивкой на: произведенные в России / ввезенные

    2. Цены на новые шины тех же брендов в том же регионе

    3. Цены на б/у шины тех же брендов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.10.17

46 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

75 744
Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 26.01.15

71 040
Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

160 704
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Рынок интерьера транспортных средств
    Ситуация с метрополитенами крупных городов России приблизительно такая же. Однако здесь в отличие от магистральных перевозок степень комфортности перевозок пассажиров и стоимости проезда не так сильно связаны, так как стоимость проезда для всех одинакова. При этом данным видом транспорта (особенно в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург) пользуется более ХХ млрд. человек, что связано как с низкой стоимостью проезда (относительно автомобильного транспорта), так и с возможностью быстро (без пробок) преодолевать дальние расстояния в черте города. Однако в кризис объем пассажиропотоков в метрополитенах существенно сократился, что было вызвано ростом безработицы и снижением общего уровня деловой активности в городах. При этом развитие некоторых направлений скоростного движения железнодорожного транспорта в Москве развивалось и в кризисный период. К ним относится развитие аэроэкспрессов, следующих от различных вокзалов Москвы к аэропортам без остановок в течение 35-40 минут. Интерьеры данных составов выполнены с учетом повышенных требований к комфорту проезда, при этом в таких поездах также есть вагоны бизнес-класса, где стоимость проезда выше. Перспективы развития отрасли.
  • Анализ мирового рынка винтовых пружин из черных металлов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    • Таблица 1. Численность населения по странам, Мир, 2010-2014 гг (млн чел)
    • Таблица 2. Прогноз численности населения по странам, Мир, 2015-2019 гг (млн чел)
    • Таблица 3. Номинальный ВВП по странам, Мир, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    • Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам, Мир, 2015-2019 гг (млрд долл США)
    • Таблица 5. Реальный ВВП по странам, Мир, 2010-2014 гг (%)
    • Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам, Мир, 2015-2019 гг (%)
    • Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах, Мир, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
    • Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах, Мир, 2015-2019 гг (единиц национальной валюты за долл США)
    • Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам, Мир, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    • Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам, Мир, 2015-2019 гг (млрд долл США)
    • Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам, Мир, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)
    • Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам, Мир, 2015-2019 гг (тыс долл США на чел в год)
    • <…
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
  • Угольная промышленность РФ. Выпуск 1
    Текущее состояние угольной промышленности
    Основные тенденции угольной отрасли
    Основные тенденции в области экспорта российского угля
    Запасы угля
    Добыча угля
    Транспортировка угля
    Поставки угля на внутренний и внешний рынки
    Ценовая политика на рынке угля
    Важные события отрасли
    Государственное регулирование отрасли и законодательство
    Крупнейшие угольные компании
    ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания»
    ОАО «Холдинг «Сибуглемет»
    ОАО «Воркутауголь»
    EVRAZ plc: Дивизион «Уголь»
    ОАО «Распадская»
    ОАО «ОУК «Южкузбассуголь»
    ОАО «Белон»
    ОАО «Мечел-Майнинг»
    ОАО ХК «Якутуголь»
    ОАО «Южный Кузбасс»
    ОАО ХК «СДС-Уголь»
    En+ Group: угольный бизнес (En+ Coal)
    ООО «Компания «Востсибуголь»
    УК «Заречная»
    ОАО «Угольная компания «Северный Кузбасс»
    ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»
    ОАО «Русский уголь»
    ОАО «Кузбасская топливная компания»
    ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» <…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



WebStudio Banner Network

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © by news.elteh.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции news.elteh.ru
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна