Новости Электротехники 2(98) 2016


Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг. (артикул: 22080 00777)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 группы

    2. Крупнейшие производители воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    2.1. Челябинский компрессорный завод
    2.1.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.1.2. Доля на рынке
    2.1.3. Основные регионы продаж
    2.1.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.1.5. Основные клиенты
    2.1.5.1. Перечень
    2.1.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.1.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.1.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.1.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.1.8. Краткий прогноз динамики развития
    2.2. Орелкомпрессормаш
    2.2.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.2.2. Доля на рынке
    2.2.3. Основные регионы продаж
    2.2.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.2.5. Основные клиенты
    2.2.5.1. Перечень
    2.2.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.2.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.2.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.2.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.2.8. Краткий прогноз динамики развития
    2.3. Казанькомпрессормаш
    2.3.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.3.2. Доля на рынке
    2.3.3. Основные регионы продаж
    2.3.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.3.5. Основные клиенты
    2.3.5.1. Перечень
    2.3.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.3.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.3.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.3.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.3.8. Краткий прогноз динамики развития.
    2.4. Пензакомпрессормаш
    2.4.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.4.2. Доля на рынке
    2.4.3. Основные регионы продаж
    2.4.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.4.5. Основные клиенты
    2.4.5.1. Перечень
    2.4.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.4.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.4.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.4.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.4.8. Краткий прогноз динамики развития
    2.5. Ремеза (Беларусь)
    2.5.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.5.2. Доля на рынке
    2.5.3. Основные регионы продаж
    2.5.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.5.5. Основные клиенты
    2.5.5.1. Перечень
    2.5.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.5.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.1.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.1.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.1.8. Краткий прогноз динамики развития
    2.6. Другие производители в России: общий объем производства и доля на рынке

    3. Анализ потребления блок-контейнерных компрессорных установок основными потребителями в России, 2011-2014 гг. (до 10 компаний).

    4. Планируемые крупнейшие проекты, в которые включается воздушная винтовая компрессорная станция.
    4.1. Перечень проектов
    4.1.1. Описание проекта
    4.1.2. Разработчик проекта
    4.2. Пути входа в такие проекты.

     

  • Перечень приложений

    Приложение
    5.1. База ТН ВЭД 2014 год.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Нефть, газ, уголь в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 16.02.18

69 000
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.17

67 500
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015г., прогноз 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

67 500
ФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЫНОК МЕТАНОВЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

75 600
Маркетинговое исследование: анализ рынка природного газа на Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 19.12.16

129 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка газовых баллонов в РФ
    1. Обзор рынка газовых баллонов в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Классификация баллонов и области применения
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    Структура рынка по способу изготовления
    2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Конкурентный анализ игроков рынка газовых баллонов в РФ
    3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний
    3.2 Объем и динамика производства
    3.3 Доля экспорта в производстве
    3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
    3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО)
    3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей газовых баллонов в…
  • Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителя
    1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
    2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
    2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
    2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Ценовой анализ
    2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
    2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
  • Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016г.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



WebStudio Banner Network

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © by news.elteh.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции news.elteh.ru
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна