Новости Электротехники 2(98) 2016


Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план "Антикварный магазин" (артикул: 04738 00777)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: расчет экономической целесообразности открытия антикварного магазина

    Концепция проекта: клуб любителей и ценителей старины

    При приобретении полной версии бизнес-плана "Антикварный магазин" дополнительно к основному документу бесплатно Вы получаете расчет финансово-экономических показателей проекта выполненный в программе Альт-Инвест (формат xls MS Excel)

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.18

17 500
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие брачного агенства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг брачных агентств 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план химчистки – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция химчистки 3.2. Технология работы химчистки 3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва Классификация по ОКВЭД Классификация по ОКУН Бытовые услуги оказанные населению Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными 4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва Обеспеченность населения предприятиями Сегментация предприятий Структура распределения предприятий по районам Характеристика наиболее крупных предприятий 4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита) Химчистка текстильных изделий Химчистка кожи и замши Химчистка меха Стирка текстильных изделий Дополнительные услуги Средние сроки исполнения заказов 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Государственное регулирование рынка ГОСТ РФ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Строительные нормы и правила 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория Клиенты B2C (розничные заказы) Клиенты B2B(оптовые заказы) 6.3. По…
  • Бизнес-план открытия гостиницы в регионе
    Более подробно описание услуг представлено ниже. Описание пакета услуг Как указано в таблице, совокупный доход гостиницы состоит из суммы доходности от следующих направлений: Сдача номеров в аренду постояльцам. Цена за номер включает в себя: … Позиционирование услуг Как показывают результаты последних исследований потребителей, то в настоящее время многие путешественники предпочитают останавливаться в единичных отелях, которые обладают своей историей и могут предложить в первую очередь уют и комфорт, уникальный дизайн. Сетевые отели, несмотря на высокий уровень обслуживания, все меньше стали отличатся друг от друга, таким образом, теряя свою уникальность, для многих гостей они перестают быть интересными. Таким образом, при работе с клиентами, следует акцентировать внимание на следующем:
Навигация по разделу
  • Все отрасли



WebStudio Banner Network

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © by news.elteh.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции news.elteh.ru
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна