Имя • Компания
DEHN+SÖHNE ОТКРЫЛА В РОССИИ ДОЧЕРНЮЮ КОМПАНИЮ– ООО «ДЕН РУС»
Открыть в формате PDF
Немецкая фирма Dehn+Söhne – один из мировых лидеров в разработке и производстве систем молниезащиты и защиты от импульсных перенапряжений. В столице России после нескольких лет успешной работы она открыла дочернюю компанию – ООО «ДЕН РУС».
На торжестве, организованном 11 июля 2013 г. в честь создания новой компании, многочисленных гостей и партнеров приветствовали топ-менеджеры Dehn+Söhne: управляющий директор д-р Филипп Ден, управляющий директор по техническому развитию и производству д-р Петер Цальманн, директор по международным продажам Хельмут Пуш, директор по продажам и маркетингу в странах Восточной Европы и в России Томас Сматлох и генеральный директор новой компании Сергей Тикунов.
Почетным гостем праздника стал профессор Эдуард Меерович Базелян, руководитель лаборатории моделирования электрофизических процессов Энергетического института им. Г. М. Кржижановского.
Участники торжественного мероприятия, среди которых были представители крупнейших российских компаний, таких как РЖД и Газпром, отметили, что фирма Dehn+Söhne, которая уже более 100 лет прокладывает новые пути в области молниезащиты и защиты от импульсных перенапряжений, имеет в России отличную репутацию. Ее продукция – это воплощение инженерного таланта и высочайшего профессионализма.
Открытие дочерней компании Dehn+Söhne в России – этапное событие, которое дает повод рассказать о различных аспектах бизнеса, о конкуренции на рынке молниезащиты, об особенностях работы в России и в Германии.
Томас Ден (Thomas Dehn),
управляющий директор Dehn+Söhne GmbH+Co.KG
Представляет семью Dehn, успешно руководящую своим предприятием с 1910 г.
– Компания Dehn+Söhne является лидером в области молниезащиты на рынке. Каким Вы видите дальнейшее развитие этого сегмента в Европе в целом и в России в частности?
– С определенного времени как в Европе, так и в других регионах мира существует объективная ситуация, которая способствует развитию рынка. В России с каждым годом мы видим все большее понимание необходимости молниезащиты для обеспечения безопасности ключевых отраслей промышленности, а также жилых зданий.
В результате многолетней плодотворной работы нашей компании в России торговая марка DEHN здесь успешно развивается. Создание новой организационной формы – ООО «ДЕН РУС» и открытие склада, несомненно, будут способствовать дальнейшему укреплению наших позиций на этом важном рынке.
– Как Dehn+Söhne конкурирует с поставщиками продукции различных ценовых категорий и стран-производителей? Вероятно, качество продукции DEHN не идет ни в какое сравнение с качеством продукции low-cost поставщиков?
– Стоимость продукции – важный фактор не только в России. Во многих европейских странах используется оборудование для защиты от молнии и перенапряжений только в хорошо продуманных и обоснованных случаях. Именно по этой причине мы видим, что добьемся успеха, если о проверенных решениях и свежих идеях будем грамотно и доступно рассказывать специалистам.
Нашими инструментами в этой работе являются, конечно же, маркетинг, выступления в прессе и на телевидении, проведение семинаров, а также международные и региональные выставки, которые представляют нашу продукцию широкому кругу профессионалов. Необходимо подчеркнуть, что в последние годы компания неоднократно получала награды на выставках за особо инновационные решения в области молниезащиты.
– Dehn+Söhne продолжает строительство нового логистического центра вблизи головного предприятия в городе Ноймаркт. Какие долгосрочные цели ставит перед собой компания?
– Непрерывно растущая компания нуждается в последовательном расширении своей инфрастуктуры. С открытием второго предприятия вблизи города Ноймаркт мы получим достаточное пространство для дальнейшего развития.
Уже четвертое поколение нашей семьи руководит предприятием Dehn+Söhne, и у нас много амбициозных целей. Например, мы планируем дальнейшее расширение международного рынка сбыта нашей продукции. Приоритетное направление деятельности – страны с развивающейся экономикой.
В настоящее время у Dehn+Söhne уже более 70 представительств и 17 дочерних компаний за рубежом. Наши дочерние компании, в том числе и в России, должны ориентироваться на особенности местного рынка и расширять на нем присутствие и влияние марки Dehn.
Молния появляется повсюду, а мы можем повсюду защищать от нее.
Сергей Тикунов,
генеральный директор ООО «ДЕН РУС»
Возглавляет российское представительство Dehn+Söhne с момента его открытия.
– Компания Dehn+Söhne несколько лет работала в России, располагая представительством. Что послужило причиной открытия дочернего предприятия?
– Решение об открытии дочернего предприятия пришло не сразу. Оно сформировалось в результате стабильного развития бизнеса Dehn+Söhne на российском рынке в последние годы.
Для дальнейшего роста и укрепления позиций компании такой шаг, как открытие дочерней структуры, стал необходим.
Достаточная база для роста на российском рынке, локальный и мировой опыт компании, возможности Dehn+Söhne удерживать лидирующие позиции в производстве оборудования для молниезащиты и защиты от импульсных перенапряжений – всё это привело нас к выводу о необходимости более интенсивной коммерциализации нашей деятельности в России.
Решить эту задачу и тем самым создать основу для дальнейшего развития позволяет открытие дочерней компании. Все необходимые предпосылки для ее успешной работы налицо: прежде всего это зарекомендовавший себя во всем мире брэнд; немецкое качество продукции, основанное на новаторских разработках и клиентоориентированных решениях; более чем вековой опыт в этом секторе электротехники; ну и, конечно же, компетентные, подготовленные сотрудники и командный дух теперь уже российского филиала.
– Немецкое качество всегда высоко ценилось в России, но в силу глобализации многие предприятия локализуют свое производство в странах Юго-Восточной Азии и это сказывается на имидже их продукции. Что Вы можете сказать по поводу происхождения продукции Dehn+Söhne?
– Мы честны по отношению к заказчикам нашего оборудования. Предлагая европейское качество в России, мы продаем продукцию, разработанную и произведенную исключительно в Германии.
Данное обстоятельство выгодно отличает Dehn+Söhne от конкурентов из Восточной и реже из Центральной Европы, которые по какой-то причине умалчивают или скрывают то, что продукция производится в Юго-Восточной Азии.
Для нас надпись Made in Germany означает именно то, что написано, и предполагает безупречное качество продукции, ориентированной на потребности наших клиентов.
Эдуард Базелян, руководитель лаборатории моделирования электрофизических процессов ЭНИН им. Г. М. Кржижановского
Доктор технических наук, автор многочисленных книг и статей по вопросам молниезащиты.
– Вы несколько раз были в Германии на заводе фирмы Dehn+Söhne. Расскажите, пожалуйста, о наиболее ярких впечатлениях, о том, что поразило больше всего.
– Судя по вопросу, от меня ждут рассказа о высоком уровне организации производства. Но как раз именно это не было для меня неожиданностью. О совершенстве технологического процесса можно уверенно судить по качеству выпускаемой продукции. Я увидел то, что предполагал. Восхитился – да, но не удивился.
Удивила меня интеллектуальная реклама Dehn+Söhne. Я даже не предполагал, насколько убедительные формы может она принять. Реклама рассчитана на специалистов, и потому в ней нет места ярмарочным трюкам и приемам рыночных зазывал. На предприятии Dehn+Söhne в Ноймаркте реклама удачно совмещена с демонстрацией научных основ современной молниезащиты и экспериментальных испытаний готовой продукции.
О молниезащите крыши цеха с размещенными на ней установками климат-контроля я часто рассказываю на лекциях для отечественных проектировщиков систем молниезащиты и всегда встречаю неподдельный интерес со стороны своих слушателей. Приходится отвечать на массу вопросов относительно всех деталей монтажа молниеприемников и токоотводов в Баварии.
Приведу еще один характерный пример. Специалист, конечно, может расшифровать осциллограмму и определить по ней время гашения разрядником дуги сопровождающего тока. Но гораздо интереснее разглядывать стандартный плавкий предохранитель на 20 А, не успевший сработать от тока в сотни ампер, потому что дугогасящая камера оказалась намного быстрее.
Когда вы присутствуете при подобном эксперименте, сомнения в качестве продукции исчезают полностью даже у скептически настроенного профессионала. |