Информационный ресурс
КНИГИ
Вайнштейн Р.А., Понамарев Е.А., Наумов В.А., Разумов Р.В.
ОСНОВЫ ПРОТИВОАВАРИЙНОЙ АВТОМАТИКИ
В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Чебоксары: РИЦ «СРЗАУ», 2015. – 180 с.
Вопросы противоаварийной автоматики (ПА) излагаются с учетом специфики обучения на курсах повышения квалификации. Первая часть пособия посвящена вспомогательным вопросам, вторая –
собственно ПА. На примере типовых схем энергообъединений рассмотрены свойства управляющих воздействий и область их применения. Приведены сведения о подсистемах ПА для ограничения изменения частоты и напряжения.
Заказ книги –ina@srzau-ric.ru
Бодрухина С.С.
ПРИМЕНЕНИЕ И ИСПЫТАНИЕ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ,
В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
М.: КноРус, 2016. – 120 с.
В пособии рассмотрены основные положения обновленного и дополненного издания «Инструкции по применению
и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках», утвержденной Приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. № 261.
Пособие адресовано специалистам, организующим или выполняющим ра-
боты в электроустановках, а также разработчикам средств защиты.
Заказ книги – ozon.ru
Маклиман В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСФОРМАТОРОВ И ДРОССЕЛЕЙ
М.: ДМК-Пресс, 2016. – 476 с.
Справочник в первую очередь рассчитан на инженеров-разработчиков силовой электроники. В издании собрана информация о ключевых компонентах для проектирования высокочастотных трансформаторов и низкочастотных коммерческих трансформаторов, роторных трансформаторов и планарных.
Информация о характеристиках материалов отображена в таблицах, помогающих быстрее найти удачное проектное решение.
Заказ книги –dmkpress.com
Симаков Г.М., Филюшов Ю.П.
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Новосибирск: НГТУ, 2016. – 243 c.
Монография посвящена вопросам управления электроприводами (ЭП) с асинхронными и синхронными двигателями. Энергоэффективность оценивается по тепловым потерям двигателя, его КПД и реактивной мощности.
Авторы разработали метод последовательного синтеза алгоритмов управления ЭП в стационарных и переходных режимах работы. Особенность предложенных алгоритмов – отсутствие предварительного намагничивания двигателя.
Заказ книги –publish.nstu.ru |