Новости Электротехники 2(128)-3(129) 2021



Ответить   Вернуться в конференцию

ТемаСообщениеАвторОтправлено
Какова причина возникновения больших токов в 0-ом проводе АДЧем можно обосновать наличие протекания большого тока в нулевом проводе асинхронного двигателя (нагрузка - водонасос, корпус заземлен)
U=380В IфазыА=3,5А IфазыВ=3,0А IфазыС=3,5А Iнулевого провода=5,5А
Может ли это как то быть вызвано тем, что у данного АД общий заземляющий контур с мощной конденсаторной установкой, предназначенной для компенсации реактивной энергии (1600кВАр), включенной между нулевыми точками вторичных обмоток трансформатора (схема соединения обмоток тр-ра: звезда - две обратные звезды)?
Если нет, то подскажите пожалуйста в чем дело!
Петр Малинов02.09.2005 12:03
Какова причина возникновения больших токов в 0-ом проводе АДЕсли Асинхронный двигатель соединен в звезду, то нет необходимости присоединения нулевого провода к нейтрали. Так Вы избавитесь от больших токов в нейтрали и токи в фазных проводниках выровнятся.Алексей07.09.2005 12:45
Какова причина возникновения больших токов в 0-ом проводе АДСпасибо за совет! Если не трудно подскажите пожалуйста где найти материалы собственно по природе возникновения токов в 0-ом проводникеПетр Малинов08.09.2005 19:52
Какова причина возникновения больших токов в 0-ом проводе АДВозникновение тока в 0-м проводнике - однозначно следствие перекоса, причина может быть любая (от неправильного подключения фаз до замыкания на корпус одной из обмоток), а насчет материалов по природе - курс ТОЭ (трех- много- фазные цепи).Костя13.09.2005 11:52
Какова причина возникновения больших токов в 0-ом проводе АДВозникновение тока в 0-м проводнике - однозначно следствие перекоса, причина может быть любая (от неправильного подключения фаз до замыкания на корпус одной из обмоток), а насчет материалов по природе - курс ТОЭ (трех- много- фазные цепи).Костя13.09.2005 11:52
МалининТо есть даже перекосом, вызванным неодинаковой индуктивностью обмоток, в том числе?
Но меня более всего поражает отношение токов в фазах и тока 0-ого проводника (иногда Io больше Iа Ib Ic)!
А насколько реально то, что при замыкании на корпус, двигатель нормально работает в течении длительного времени.
Притом большой ток в 0-ом проводе наблюдается наблюдается у большенства АД в данной электроустановке а это около 13-15 шт.(не у всех он такой значительный ну к примеру Iо=3А Ia=5,5А Ib=5,0А Ic=5,4А)
Петр15.09.2005 12:57
Какова причина возникновения больших токов в 0-ом проводе АДПроверьте соединение нейтрали установки с нейтралью РП. Возможно, у Вас перекос во всей установке.Александр20.09.2005 09:12
Какова причина возникновения больших токов в 0-ом проводе АДЗачем Вам нулевой провод для трёхфазного АД?
Вы же пишете, что корпус заземлён, следовательно,
к АД подходит 5 проводников. Эти излишества и
создали Вам проблему. Проверьте все цепи
токоприёмников в помещении, есть ли у Вас однофазные
нагрузки. Возможно, ваш излишний нулевой провод несёт
чужую нагрузку из-за неучтённых соединений. Почему
также разница в фазных токах у вашего АД. При
исправных обмотках разница в токах весьма
незначительна. Отключите ненужный нулевой провод
вашего АД. Не мешает также проверить заземляющее
устройство. Один из методов проверки - поочередное
отключение посторонних потребителей (по возможности).
Юрий26.01.2006 13:00
Большые токи в "нуле"Подскажите пожалуйста появление больших токов в нулевом проводнике. После аварийной ситуации (отгорания фазы на трансформаторе по стороне 10 кВ и выгорания щитовой на объекте) были проведены ремонтные работы, при которых был присоединена отгоревшая фаза на стороне 10кВ, смонтирована щитовая и заменены часть сгоревших кабелей 0,4 кВ. При этом начал очень греться нулевой проводник. Были проведены замеры и все были шокированными (Iа=548А, Ib=776А, Ic=564А, I0=2120А) при этом напряжения является симметричным (UaN=221В, UbN​=​223B, UcN=220B, Uab=384B, Uac=384B, Ubc=381B). Нагрузка - асинхронные двигатели. Посоветуйте пожалуйста, что делать...Андрей09.01.2013 11:53
Большые токи в "нуле"Подскажите пожалуйста появление больших токов в нулевом проводнике. После аварийной ситуации (отгорания фазы на трансформаторе по стороне 10 кВ и выгорания щитовой на объекте) были проведены ремонтные работы, при которых был присоединена отгоревшая фаза на стороне 10кВ, смонтирована щитовая и заменены часть сгоревших кабелей 0,4 кВ. При этом начал очень греться нулевой проводник. Были проведены замеры и все были шокированными (Iа=548А, Ib=776А, Ic=564А, I0=2120А) при этом напряжения является симметричным (UaN=221В, UbN​=​223B, UcN=220B, Uab=384B, Uac=384B, Ubc=381B). Нагрузка - асинхронные двигатели. Посоветуйте пожалуйста, что делать...Андрей09.01.2013 11:54

Послать ответ

Необходимо заполнить поля помеченные *
Имя *
Тема *
Email
Сообщение *
Введите текст,
изображённый на картинке:


Не можете прочитать текст?


  Вернуться в конференцию

Очередной номер | Архив | Вопрос-Ответ | Гостевая книга
Подписка | О журнале | Нормы. Стандарты | Проекты. Методики | Форум | Выставки
Тендеры | Книги, CD, сайты | Исследования рынка | Приложение Вопрос-Ответ | Карта сайта




Rambler's Top100 Rambler's Top100

© ЗАО "Новости Электротехники"
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции
При цитировании материалов гиперссылка на сайт с указанием автора обязательна

Segmenta Media создание и поддержка сайта 2001-2024